Автоматизация ресторана формата OneTwoDrive обслуживание в автомобиле
![](/content/images/22f494cf93aa74aedf1b126bebfe823e.jpg)
r_keeper_7_OneTwoDrive
OneTwoDrive - это решение для оперативного обслуживания автомобилистов в fast-food через систему трех окон.
Как работают 3 окна:
1. Приём заказа может быть организован несколькими способами:
- окно с оператором (схема №1)
- устройство приема (схема №2)
- оператор на улице с мобильным терминалом (схема №3)
Рядом с местом приема заказа возможна установка монитора, который показывает гостю его заказ, актуальные продуктовые предложения или рекламу.
![](/content/images/773941038ab9ab067beb8065d261383a.jpg)
2. Водитель переезжает к окну оплаты, где кассир видит уже сформированный заказ гостя и только принимает оплату.
![](/content/images/c3886c1264e9cdc0731997f4c0c6e60d.jpg)
3. Окно выдачи заказа предусматривает возможность поставить заказу статус выдачи "на парковку", в пиковые часы загрузки ресторана.
![](/content/images/311ebf71342f17f982cff6bd17ee49e8.jpg)
Система r-keeper в формате OneTwoDrive успешно работает в ресторанах «KFC-авто», «Бургер Кинг», а также в кафе «Магбургер» и Country Chicken на АЗС сети «Нефтьмагистраль».
Приобрести и установить лицензионное программное обеспечение вы можете, обратившись к нам по телефону: 8 (3812) 25-17-05.