Marketing Desktop
Управление лояльностью гостей
![](/content/images/9005328f64990ef1a0f8af2e84dd8fd8.jpg)
Вы выбрасываете деньги на ветер!
По статистике в день люди просматривают 362 рекламных сообщения, замечают 153 сообщения и только 12 из них оказывается более-менее полезными. Рестораны делают СМС-рассылки по любому поводу всем свои гостям, по всей базе, хотя для 90% получателей такая информация будет просто спамом. В такой рекламе совсем не учитывается индивидуальные предпочтения гостя, его поведение и вкусы — это пустая трата денег.
Основы программы лояльности
![](/content/images/56b67fd16808e37268e85d599043041d.jpg)
При построении современной программы лояльности на первом плане должно быть индивидуальный подход к каждому гостю. Важно максимально детально сегментировать базу гостей, анализировать их поведение и направлять целевые рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны и полезны. Этот принцип лег в основу нового инструмента ресторанного маркетолога Marketing Desktop от r_keeper.
Возможности
![](/content/images/7b447fdd28cf8812b337ee698a0ff6fa.jpg)
- сегментация гостей ресторана;
- тегирование гостей для последующей группировки гостей;
- формирование списков гостей для рассылок или обзвона;
- просмотр истории посещений;
- настройка гибкой скидочной и бонусной программы лояльности
Мотивируйте Ваших гостей
![](/content/images/c3f1bd1a5bd382d8f90dfbdd4d9373a4.jpg)
Управляйте продажами
![](/content/images/2bf56ab7f43f9387061c6c41d1e8ec0b.jpg)
- начисляйте бонусы за покупку определенных блюд и категорий (начисляем 200 бонусов за покупку горячих напитков)
- повышайте средний чек (дарим десерт от суммы чека 1500 рублей)
- предоставляйте индивидуальные условия корпоративным сотрудникам (карты питания с денежным лимитом)
- увеличивайте бонусы и скидки в "мертвые" часы (двойные бонусы с 14:00 до 16:00)
Возвращайте гостей
![](/content/images/6df04e81d37e01f5ad17fc60483860d3.jpg)
Информируйте гостей
r_keeper_Marketing_Desktop позволяет информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днем рождения и другими важными событиями, а также сообщать о произведенных транзакциях.
![](/content/images/5513e5172a190623d9e3b5fbbc026335.jpg)
Анализируйте данные
Вы можете анализировать данные в различных разрезах: по гостям, по чекам, по ресторанам в холдинге или сети.
Более 100 настраиваемых отчетов.
Преимущества
![](/content/images/c52a2544f22a9e4ffcf541347382f169.jpg)
- Простота использования: не требует отдельного специалиста, с модулем может работать маркетолог
- Web интерфейс: можно работать из любой точки мира
- Простота установки: подключается удаленно
- Интегрирован с вашей кассовой системой r_keeper
- Децентрализация: работает при отсутствии Internet
- Интеграция с СМС и e-mail сервисами
Архитектура решения
r_keeper
В DATA центре UCS размещается REF SERVER + БД
В ресторане размещается КАССА + РК МЕНЕДЖЕР
MARKETING DESKTOP
В DATA центре UCS размещается SERVER + БД
В ресторане – приложение MARKETING DESKTOP
При отсутствии интернета
При отсутствии интернета, некоторое время модуль «MARKETING DESKTOP» может работать автономно, интернет нужен для следующих изменений:
При отсутствии интернета
- Обновление статуса и уровня гостя из облака в кассу
- Передача данных о транзакциях гостя из кассы в облако
- Заведение новых клиентов
Пакет BASE:
Ограничения пакета:
- Максимум 5 тегов пакет Base дает возможность тегировать всех гостей только по максимум 5-ти тегам
- Максимум 100 000 гостей пакет Base дает возможность зарегистрировать не более 100 000 гостей
- Идентификатор гостя: идентификатором гостя являются пластиковые карты. Все данные о госте заводятся из анкеты, которую заполняет гость в ресторане
Стоимость пакета BASE
Ближайшие перспективы развития
- Групповое редактирование: параметры гостей можно применять к группам
- Автоматическое тегирование: присвоение тега гостю через анализ его чеков
- Работа с маркетинговыми акциями: от моделирования прибыльности до online мониторинга
- Интеграция с Unisender: поможет осуществлять рассылки одним нажатием кнопки